Hydra shop - ссылка на магазин моментальных продаж гидра. ublhf njh

ublhf njh

ublhf njh

ublhf njh

✘ КОНКУРСЫ, РУЛЕТКИ, РОЗЫГРЫШИ ⦕X-LAB⦖ CORPORATI...

Sundown987
X-LAB CORPORATION :
ஐ РУЛЕТКА ДЛЯ ВСЕХ ГОРОДОВ!!! ஐ

❃ - Проходит каждую среду.(актуальная ссылка всегда будет на 1й стр)
❃ - Участвуют все желающие, у кого есть покупки в нашем магазине, без негативных отзывов.
❃ - Цитируем мой пост и выбираем свободную цифру
❃ - Крутим по заполнению всех мест
❃ - Победители выбираются на сайте castlots.org
❃ - 50 участников - 5 победителей, каждый из которых получит скидочный купон на 500р при 50% оплате товара! *получить приз вновь может только участник, уже потративший предыдущий купон
ПОЕХАЛИ❣❣❣
Удачи всем!!!ټ
на 31 пожалуйста

ВОРОНЕЖ - СК АМФ МЕФ ПРОБА

Dr Morro
mark1488:
Привет Воронеж!

Хотел бы записаться на пробы, обещаю развернутый трип репорт! не флуди друг,спроси лс,тут на форуме тс чип чего оповещают

CALIFORNIA DREAMS

OGcom99
Магазин ровный если проблемы предлогают реальный выход из положения в пользу покупателя!!!продолжаите радовать нариков и дальше!!!!)))))

Отзывы

zhora22
Братишки и сестрички, снял пробник в касание. Уже начался трип... отзыв после. Забегая вперед могу сказать, что это лучшее, что есть в городе, но не только потому, что в городе на данный момент ни чего нет :))

Конкурс для дизайнеров на 25000!!!

nederzi
AleXa:
Синий и BMW :)

Мерси) Я ожидал что то такое))
А спонсор сегодняшней вечеринки по дизайну - лейбл Deep House Moscow и выдающийся диск жокей Samir Kuliev, отличающийся своей проницательной философией и чутким пониманием, какие ритмы заставят щекотать наши мурашки)) Слушайте обязательно! soundcloud. com/deephousemsk/samir-kuliev-dhm-podcast-693-live-set-on-sands-of-sounds-gazgolder-club-2019

★ КОНКУРС "Идея для конкурса" ★

ezggon
КРЕВЕТКА:
Дорогие друзья! Настало время объявить результаты.

Все идеи оригинальны и Креветка отобрал несколько из них:

  1. Zemlyanin3000 с конкурсом на самую яркую историю квеста.
  2. Leoplevradon с конкурсом анегдотов.
  3. ezggon с конкурсом слоганов.
    Ув.победители, за призами пишите в ЛС! Конкурсы с вашим авторством будут опубликованы в ближайшее время, следите)
    Спасибо большое, что оценили мою идею. Я очень рад)

★MELLOW●YELLOW★ НАДЕЖНЫЙ ПРОДАВЕЦ★ОТЗЫВЫ★

nakhon petrov
Координаты плюс фото с описанием,так как район рядом практически сразу был собран и умотал с кентом на место. ПодЪём былрезкий и оперативныйвсё чин чинарём)( кур красава порадовал оригинально притарил)магнит. НА глаз в-во белое в крисах.Вес тоже соответсвовал заявленному. Проба была снята на месте, и приятно удивила, зделав по паре жирненьких дорог и приняв их внуторь себя ( Нозально) аж слезу обранил как задрало) спустя несколько мин начался плавный вход и вдальнейшем переходящий в ахеренный разгон, прёт реально огонь) качество достойное!) войнух и параной не наблюдаю,хорошо выраженный стим и гораздо менее выраженная эйфория, но всё прошло супер гуд!! И ТАК ВЫВОД ИЗ ДАННОГО КВЕСТА : Оперативность ТС: 5+ Работа курика: 5 Надёжность пака: 5+ (прикольно замотал) Вес: 5 Качесво: 5 PS: за себя могу сказать буду дальше брать в данном магазине, и своим за него прикалывать)ск-альфа -1гр

Наши музыкальные пристрастия.

kutrapalli
На входе по мне так лучше пообщаться или посмотреть что-то интересное в духе Final Space Через пару часов, когда ставлю мульт на паузу, а картинка всё равно продолжает активно двигаться, включаю Balmorhea и открываю заранее составленный набор картинок типа этого Если "анимация" слабая, ждём ещё часок. Хорошим маркером будет картинка 01\35.jpg - если джокер через минуту просмотра этой неподвижной картинки будет вовсю жонглировать картами - значит вы всё делаете правильно. До сих пор не могу забыть тот эстетический экстаз, который ощутил при просмотре/прослушивании данной подборки в первый раз :) Дозировка тогда была 340 мкг Главное - смотреть её на большом экране (у меня ТВ 43"), при выключенном свете и отсутствии посторонних, за исключением играющей музыки, звуков. Также ВКонтактах есть специализированная группа с качественной музыкой Забавно, как меняется визуализация у одних и тех же картинок при смене музыки )

Конкурсы, акции и бонусы :)

шток
HOZDRIPOROVOZA:
слышал про пробы люкса недавно от знакомых,сказали что редкая х....!правду говорят или пиздят?кто пробывал что скажете?либо они просто зажрались уже что их не берет

бро,а пробы чего?

Курилка

Мальчик из Карлсона
Почему появилось название «измена» – особенности состояния во время трипа Подсесть на измену либо словить бледного – определенное психосоматическое проявление человека. Следовательно, становится телесным результатом определенных психологических факторов. Как правило, подобные факторы представлены различными человеческими факторами. В период подобного состояния сознание словно изменяет владельцу, в полной мере отдаваясь страху, оставляя нас с нежелательным ощущением тотальной тревоги. Но в любом случае нужно помнить хорошую новость – при должной подготовке человек способен эффективно контролировать подобное состояние. Просто порой мы об этом вовсе не догадываемся. Например, когда молодой человек покурил марихуану и ему показалось, словно сердцебиение ускорилось. Он начинает заострять на этом обстоятельстве свое внимание, волнение значительно возрастает. И подобные волнения заставляют наше сердце биться сильнее. Подобное состояние словно зацикливается по кругу, пока не попустит и не удастся взять себя в руки. Большинство опытных травокуров придерживаются мнения, что такие проявления становятся просто поворотом не туда в общем трипе. В любом случае всегдаможно будет вернуться к ровной дороге, продолжая наслаждаться своей поездкой. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что в любом случае такие волнения и переживания становятся просто результатом неправильных мыслей.

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

KorgiVorgi
GreenDog420:
Я: пн - прием, вт,ср,чт отдыхаем, пт - прием.

Мой друг: пн - прием, вт, ср отдыхаем, чт - прием.
Оба принимали по ≈30.
После этого опыта лично я понял что 30 для меня многовато. Условно "хочется потанцевать". Иногда очень хочется, энергии слишком много. Плюс есть шанс немного странно себя вести с коллегами, хотя самоконтроль у меня достаточно высокий (на мой взгляд).
Но на данный момент выводы такие. Мне ближе ≈20 с перерывами 2-3 дня, моему другу ≈30 с перерывами в 2 дня. Судить могу только для творческо-мыслительной работы (оба из этой сферы). Думаю подойдет для IT, дизайна, копирайта, видео и т.д. Еще слышал, но вот тут не стану утверждать, что один знакомый проф. танцор так же микрится, но какая у него программа и какие дозы не знаю.
Твоему знакомому танцору наверно зайдет фильм "Экстаз". Про ЛСД, танцы и бед-трипы.
Ты долго микродозил? Какие ощущения после прекращения курса?

ЛСД

stillet
Заказал бомбочки!Но на точке места на фото найти не удалось!Администрация ответила быстро-ждём кладмена с коментариями до понедельника!Оченьжаль что не удалось найти клад!Но надеюсь на отзывчивость магаза!Сам юзал кислоту раз наверно 13-15!Первый раз были марки!Никогда не забуду какой я испытывал шок и недоумение в хорошем их смысле,когда остановилось время через 1 час 20 мин после приёма прнимерно!Как бля!Как это вазможно вапще-я думал тогда!Первые впечатления это шок)Это были марки по 170 мкг!А вот когда я попробовал в следующий раз доты по 250 мкг там было более глубокое погружение с эфектами дыхания и всего живого-когда смотриш на листья и видиш как они дышат медленно вдыхая и выдыхая и кристально чистые капли воды на листьях клевера отражают мир вокруг тебя облака деревья и тебя и в этот момент ты становишся частью мира-чуствуеш себя частью этой вселенной которая тебя окружает и это завораживает!я бы назвал это чувство бога внутри тебя!Пытаешся курнуть но взглянув на свои руки залипаеш-видиш каждую морщинку скрадку и линию на своих руках-когда на руки смотриш трезвый то глаза видят картинку а мозг обрабатывает её и как бы убирает лишнее или как бы собирая её в целое отвлекая сознание от некоторых вещей,под лсд этот фильтр отсутствует,начинаеш видеть мир таким какой он являеться на самом деле.когда перестаёш залипать в руки-собираешся всё таки бахнуть немного открыв киндер со стрижеными бошками начинаеш залипать туда!Ганжик начинает ползать и всячески подавать признаки жизни так что опять залипаеш!Вопщем так и не получалось добраться до тяжечки!Привычные продукты и вещи изменили свою плотность и твердость!Металическая зажигалка теперь на ощюпь как сырая резина!У чая без сахара кисловатый немного металический ни с чем не сравнимый вкус!Я смотрю на синий цвет и чувствую его привкус с ароматом во рту,смотрю на ветер и вижу тонкие.прозрачные еле видимые нити энергий которые заставляют ветки сгибаться а листья шевелиться!Лес,восход,солнце,огни ночных городов,и животные вот те приколы с которыми нужно проводить лсд трип!Хочу попробовать лсд в грозу и шторм с молниями-уверен будет нечто!Вот как то так!Всем мира!Добра!Солнечного света!Любите друг друга-читайте книжки!

Отзывы о нашем стафе, сервисе и конечно же трипы.....

М.А.Р.С✪Lords-of-PsY
Thomas Rufus:
Примерно понятно, жена об этом говорила, она без умолку болтала и рассказывала, ей ни капли не мешало)) А я да, заметил, что на статичных объектах если фокусироваться, то постепенно площадь "течения" разрастается, стоит глазом повести и все опять приобретает знакомые черты, а вот движущиеся объекты (ставили анимацию космическую) вообще не затягивает в себя...Насчет отвлечений и разговоров, в следущий раз уже договорились молча триповать)) Оставлю патрон на 250 на потом, есть 3шт на 200, буду кушать их, если не поможет, застрелюсь 250...

Вот вам, томас, рекомендация от "производителя всего замута":
Попуститесь месяц без пав вообще, за искл канабиса (а все диеты/сыроеды -хуйня...только свинью не ешьте) и употребите 170-250 из наших марок...и все поймете. Следовать этим рекомендациям для достижения так желаемого вами (что аж мы вмешались) или нет, решать вам...
сувж

★Акции,Конкурсы★

111SaimonSem111
Доброго времени суток. Есть большое желание отведать качественный КОКС. По этому прошу записать на пробы в городе НиНо( если имеет место быть). Заранее спасибо. С меня развернутый отзыв, и комменты по впечатлениям.

Неактуально Пробники Екатеринбург

Luxembourg Lab
a1rsone:
Здравствуйте всем. Удалось перехватить у одного из тестеров белую таблетку, поэтому дам свой фидбек в поддержку появления нового товара на прилавке. И так на вид таблетки максимально похожи на обычную круглую барбитуру из аптеки, формат максимально приближен к виду обычной таблетки, что в принципе в некой ситуации может пойти вам на пользу, темболее и цвет белый, а вот красный может быть и был бы похож на аптечную таблетку но вот только там краситель не слишьком плотный по бокам и было видно белые вкрапления, я все какие таблетки видел цветные, они вроде как сплошняком прокрашены, поэтому могут возникнуть некие сомнения, но это уже кому как нравится, так то идея вообще гуд, опять же Люкс думает о своих клиентах и главное об их безопасности, так же и о здоровье думает ни чуть не меньше так как смело заявляю что более чистого экстази я не пробовал а пробовал очень много, и кстати был приятно удивлен, как известно некоторым нравится когда экстази мажет, например анисоментоловые коричневые кристалы как у шивы года полтора назад, но цвет свидетельствует о примесях, плюс побочные эффекты выражены у мажущего экстази сильнее, тремор там и все такое, но многим нравится именно этот мажущий эффект, на фоне эмпатии и т д, так вот действие у этих калес одновременно и мажущее и эйфоричное, на мой взгляд такие таблетки максимально подходят для кенди флипа, так как далее после того как меня отпустило спустя 4 часа, НИКАКИХ побочных эффектов, ну прям пиздец абсолютно, вобщем очень был рад что появятся такие таблетки на площадке да еще и как говорят по очень привлекательной цене, ребята однозначно для тех кто умеет правильно употреблять экстази, а не как скотина жрать по 300-400 мг или по паре таблеток за раз этот вариант лучше всего! а кто занимается кощунством берите лучше у других с побочками, а нам больше достанется!))) кстати ел 120мг на 80кг
Esmerald:
Всем привет братья ! Был получен пробник Экстази Lux 220мг (2 таблетки ,красная , белая)

Начну свою историю с начала , не критикуйте строго за грамматику и подачу )) Мир всем )
Сам употребяю экстази не често раз в две три недельки , и вот после записи приходит мне в лс адресок с двумя вкусняшками . По началу опешил ,ибо без машины 45км от города в за горный щит ) Звонит мне в 20 00 мой друган ,и по совместительству второй испытатель . Говорит все дрянь заебался да и вобще какие планы ,давай располовинимся покурим )
И тут я сообщаю ему что уважаемый магазин подогрел нас двумя колесиками собственного производства , на что получаю моментальный ответ в трубку :гавно вопрос
,когда нас авантюристов расстояние и время останавливало ))) Покупаем билеты на автобус в 1 конец как в фильмах ) Берем немного пивка на дорогу и в автобус межгород . Через 1час мы выходим на свороте в леса лесные время 23 30 ) кругом не души . 1 км пешком и навигация отказывается работать Кругом лес совы треш как мы любим ) Поднимаем в лесу в касание как ни странно ) Какие то неведомые силы вывели нас сразу к кладу на скиле просто . Забираем сие добро идем обратно в сторону трассы и ска выясняется что все таксерики отказываются ехать в подобные ебеня . Ну что делать 12 км прогулка пешком до горного шита , время за 2 часа ночи , мы калачи тертые . Доходим вызываем такси до города и тут моему кенту приходит в голову гениальная мысль , А почему бы не закинутся сейчас пока таксерик едет,знаю что поход был долгим и добыча того стоит , поддаюсь желанию ) 15 мин ожидание пригоняет мотор и уже в такси я начинаю ощущать вход (закинул 160 для начала ) По прошествию 30 мин мы приезжаем на место , я в машине уже еду сжимаю улыбку еще сдерживая фейс ) Я понимаю - это оно ) Друг схавал все 220 за раз ,но ему дошло ровно по выходу из машины ))) Вот был пиздец )) Еле заваливаемся в хату бренча ключами и бутылками ) Наворачиваем приятную медленную музыку на фоне , диванчик , кот ) По словам друга , цитирую , бля это то самое чего мне нехватало всю неделю , это ощущение безмятежности и отсутствия любых проблем , блаженная улыбка на лице и чистый экстаз . Я просто пролежал 5 часов, куря сижки и безмятежно общаясь о свяких пустяках с корешем . Это состояние не сравнить не с чем , чистый духовный оргазм . А чего стоят мягкие подушки и пушистый кот во время трипа ))) Правда зубами чутка постучали , но это мелочи . Вещество действовало около 6-7 часов ! плавный вход через 40 мин , пик 2 часа , плато 3 часа , выход 1-2часа . Это лутшее экстизи что мы пробовали за все время на площадке !!! Никаких мутных отходосов и тошноты ! Даже настроение на протяжении суток никак не упало , а скорее этот трип придал больше радости в повседневной жизни! С нетерпеним ждем новой встречи с этими таблетками , только выдержим паузу ) След раз будем употреблять с девочками , будет просто бомба . p/s Не писатель , но изложил как ну духу , с трепетом вспоминаю все это )
Спасибо люксу и команде за оказанную честь попробовать такой продукт!!! Большое спасибо за трип-репорты :)

Игры и конкурсы.

Walt Disney Drugs
Победитель!!! Пиши в лс магазину с темой" победа в игре" , в сообщение укажи свой город. Поздравляю!!!

Требуются Кладмены СПб и Регионы! Самая стабильная...

tonystark781
и все-равно... хоть в "МАНДАРИНе" и дороже,но ему нет равных! там и качество всего товара топовое! и продавец всегда на связи! и подгоны тоже сытные бывают! хотя магаз не так давно работает... просто,если хотите быть уверенны в магазе,то заходите туда,там четкие люди а сюда я только из-за цены залезла.

Ваши впечатления о стафе, сервисе и трип-репорты

Sandoz
Stamm:
Готовлюсь к трипу по стандартным рекомендациям:

-никаких пав (в том числе алкоголь) до трипа за исключением шишек и гашишек)
-страраюсь максимально исключить негативные эмоции во время подготовки
-правильное питание, никакого фастфуда. ем много орехов, особенно грецких
-перед трипом обязательно заканчиваю все дела, чтобы не было никаких "недоделок"
-на трип стараюсь выделить 2 дня
-вылетаю обычно в ночь (идеально для меня в ночь с пт на сб), днем не очень люблю триповать
-страюсь запастись дудкой, чтобы на выходе можно было немного сгладить эффект и заснуть
В день трипа:
-с утра, по стандарту, овсяная каша с орехами и сгущеным молоком, чай. до вечера никакой еды, могу выпить кофе, чай или воды
-для путешествия из провизиии подготавливаю: груши, виноград, мандарины, баранки, чай, простая вода, печеньки и всякие булки вкусные) все это дело сразу ставлю в комнате на стол
-обязательно моюсь и одеваюсь во всё чистое
-беру листок формата а4 и пишу на нем те вопросы и цели, которые хочу проработать во время трипа. одни из них - это: стать более осознанным и познать себя. не зря говорят: познав себя ты познаешь весь мир..
-стараюсь максимально сосредоточится не тех целях и вопросах, которые записал
-подготавливаю музыку для трипа

  • кушаю марку и перввые 1.5 часа записываю на листке те ощущения, которые испытываю во время входа. Когда понимаю, что начинает разгонять на плато, одеваю повязку и ложусь на кровать. если во время входа сильно тошнит, можно скушать баранок и запить чаем или водой, в этом случае тошнота либо совсем проходит либо сильно ослабевает.
  • лежа трипую часов 6, иногда чуть больше. если хочется в туалет, поесть, попить, покурить поменять музыку , делаю перерыв, потом опять повязка на глаза и на кровать
  • когда начинается выход с послевкусием, подкуриваюсь. могу пойти прогуляться
    Действие марок лично у меня ощущается более 12 часов. Если на следующий день подкуриться, то происходит легкий флешбек, но правда не всегда)
    У вас очень хороший пример для построения своего Сет и се́ттинга ;) Советую всем подходить к полету с умом и расстановкой! Спасибо вам за подробное описание по пунктам пояснения для отличного трипа. )
    Karinakzn:
    Если есть что выставить выкладывайте, с вашим подходом мы в вас несомневаюсь) Хотелось бы увидеть DMT, 2с-в ну больше психоделики (не нбомов) а именно заслуженным как ЛСД. В Казани с этим очень худо.

Пока мы полность свои силы сконцетрировали на продвижение одного качественного и чистого продукта как LSD. Мир не стоит на месте и возможно в будущем мы будем радовать вас так же качественным товаром в плане психоделиков. Не забывайте про нас, в скором будем радовать вас приятными известиями. ;)

smqpr:
с таким подходом советую тебе 500 миллиграммов мескалина протестировать, то что надо, отвечаю а ДМТ это очень сильно

Всегда советую иметь рядом с собой доверенного человека типо Sitter'a. Первое знакомство – первое впечатление с неизведанным для себя веществом нужно спланировать тщательно, дабы не попасть в бэд трип и не испортить своё знакомство с чем то новым )

Ильич:
про недоделки очень интересно, интуитивно такое требование назревало в голове, но никак не могло сформулироваться. А по поводу вопросов на листочке, в какой момент начинаешь думать над ними? Так для себя окончательно и не определился, пробовал на плато специально думать над конкретными вопросами, но таким образом трип немного ограничивается и растворение эго приостанавливается. Больше склоняюсь к обдумыванию этих вопросов на выходе.

Тут я с вами соглашусь, основные принятие решения по вопросам лучше всего находить в конце пройденного полета. На выходе мысли более ясные и есть из чего выбрать :) Но как говорят дело вкуса, каждый сам для себя определит точку соприкосновения с правельным ответом.

Puka4u:
Ребят, к кому по грибы посоветуете зайти? Есть эталонные шопы с псилоцибином, типа как "Сандоз" с кислотой?)

К сожаления наша команда все силы отдает продвижению единственного продукта на нашей витрине - это чистое LSD. Тут вам не можем посоветовать конкретно магазин, но я надеюсь наши клиенты которые пишут в теме смогут вам подсказать достойный магазин с псилоцибином. Мы не зря тут собрались, уже потихоньку формируется психоделичесое комьюнити в нашей теме ;) Надеюсь мы будем рости и снабжать друг друга полезной информацией.

plsdutlokfu:
Тебе именно псилоцибин или грибы нужны? Грибы они и в африке грибы, там нет никакого здравого и экономического смысла что-либо бодяжить или продавать одно под видом другого. Желательно только брать посвежее и правильно хранившиеся. А лучше сам набери в полях (ещё не поздно) или вырасти (никогда не поздно).

Наши родные грибочки в России можно собирать с полей до первого снега, смелые умудряются даже под снегом найти свой пропуск в иной мир) Где не выпал снег и ростут грибы есть еще шанс самостоятельно набрать лукошко для превосходного трипа ;)

Karinakzn:
В том-то и дело что взять негде(. На прилавках одни сранные эйфоретики.....

Качество товара оставляет желать лучшего в посленее время, гонка за прибылью в магазинах привела к продажам не понятно чего и как изготовленного товара. Приобретайте товар у проверенных магазинов, тем более время от времени Гидра делает не зависимые пробы. Так наш товар случайно прошел проверку и получил высокую оценку в котрой мы не сомневались.

Stamm:
над вопросами думаю до того момента как начинает разгонять на плато. когда повязка на глазах, все внимание на музыке, слушаю очень внимательно и стараюсь уже ни о чем не думать. когда концентрируешься на музыке,а не на визуалах, внутренний диалог потихоньку замолкает и начинается самое интересное.

Вы как мне кажеться чем то пытаетесь копировать камеру сенсорной депривации, или еще её называю флоатинг-капсула. Очень интересное явление для познания своих глубин души и чувств.

slonik4444:
Итак, дошел и до меня черед. Брал много раз по многу, закладчику, кстати, отдельный респект. Каждый раз отличные места и описание.

По качеству - отличнейшая кислота, слов нет. Минимум, который закидывал в себя - полторы марки по 170, максимум 3 с половиной. Это было еще то приключения, люблю разного рода опыт. Но об этом поведаю подробнее как нибудь позже, как будет больше свободного времени :)
Очень рады что вы в нашем строю и с нетерпением ждем вашего подробного рассказа о приключениях которые вам подарил наш продукт)

Ильич:
понял, спасибо) Попробую тоже так сделать, интересно что получится. Какую музыку слушаешь?

Музыка всегда индивидуальна, главное создать комфорт для себя от прослушивания саунда ;) Очень часто в отзывах люди добро пишут про классическу музыку. Тут каждый должен подобрать себе правильный саунд.

Karinakzn:
В этот раз взял 4 билета по 250. Закинулись с моей не наглядной она 3 четверти от одной я же 1 целую и 1 четверть. 2 недели никаких ПАВ, диету не держал. В этот раз ни с чем не мешали, только лизер. Только недавно просил сделать моменталку в Казани по 4 или 2 билета сказали, что вряд-ли будет и тут через 2 дня вижу пополнение) респект парням так держать! Подьем просто с лёта, чайки мимо, клад с пахнуть не возможно. И так закинулись в девять вечера, было почти полнолуние только тучи немного огорчали предвкушение дальнейшего полета. Действо началось через 25 минут на плато выходил где-то час с копейками. Вход в этот раз был немного тяжеловат, подташнивало (знал что нужно было чуть попить и фруктами заесть но решил перетерпеть), не большой тремор и появилось чувство как на качелях ощущение полёта когда спускаешься в низ. С концетрировавшись на этом ощущение (полёта) лёг на кровать, одел наушники включил психоделику. Чувство все силнее начинало овладеть мною и я начал проваливаться в тунель, провал был интересен тем как он охватывал меня не сразу так хоп и полетел а постепенно звуки начали отдоляться, визуалы тоже начали спадать и чувство полета охватило меня полностью. Попал на уровень "хранителя" это было живое существо которое обьяснило мне что оно живёт во мне и является частью меня самого но при этом обладает свободой воли и живёт своей жизнью. Разговор к сожалению был не долгим так как моя половина вытаскивала меня от туда (скучно ей видете ли, для практики трипуйти одни или с единомышлениками). Из разговора я понял что человек состоит из 7 уровней которые тоже состоят 7, 7по7 как он сказал это относится только к физическому телу а душа физики не имеет но тоже состоит из своих частей и говорить об этом не имеет смысла только духовно можно это понять и ни как логически. Все чувства, эмоции, желания и другие уровни живут в нас и обладают сознанием и также проходят духовный рост и после стадии человека будут другие миры (физические и не физические значение не имеет, важен только духовный рост). До конца пообщаться так и не получилось, девчуля вытащила меня и мы начали залипать в месте, играли с кошкой в догонялки она бегала за мышкой привязанной за верёвку, это было не обычно, время настолько замедлилось что я видел каждое колебание вревки и движение мышки и кошки. Включили телек, шёл фильм "звонок" ужастик переснятый педосами. Погружение в фильм был очень сильный! Могу с уверенностью сказать погружение 100% прям прочувствовал весь фильм но страха не было в отличии от подруги. Затем лёг опять, одел наушники и включил гусляров России эта музыка была волшебной, каждая вибрация ощущалась мной что давала не передаваемую глубину, эти божественные переходы ласкали мой слух и слезы восторга текли по лицу. По тихоньку начал проявляться некий образ из музыки, сама по себе прозрачная (женского рода я это просто знал) как хрусталь но при этом она сверкала и переливалась как грани хрусталя переливаються на солнце. Она показывала мне красоту ихнего мира мне и была счастлива от возможности показать его мне. Каждая вибрация рождала свой свет и переходы звуков создавали световые переходы, мелодия обзаводилось своим сверкающимся телом. Очень тяжело об этом рассазать, написать, только приятное и едва уловимое после вкусие в попытках придать этому действию форму. И опять моя не наглядная вытащила меня( и мы стали слушать психоделику. Поставили трек astrix shamans tails и мы с ней очутились в джунглях, мелодия проходила сквозь меня и было не ощущение того что я как бы там (не представления или фантазия) а именно очутился там! С ней, было поселение, дома были как бунгало, рядом с нами были живые люди у них был праздник сопровождающийся танцами и пением. Мы праздновали с ними, затем легли в бунгало обнявшись в месте и слушали напевы этого народа и звуки джунглий. Лиза уже начала отпускать и появился уверенный контроль над телом и мы вышли прогуляться до магазина. Время было около 3 часов ночи, выйдя с парадной нас встретила луна.... Ночь в этот раз была довольно тёплой и облачной. Облака двигались не обычно быстро, что создавало причудливые образы освещенные луной и светом города, эти мягкие и нежные переходы в месте со звёздами давали ощущение покоя, величественного наслаждения и единения совсем сущим. Трудно сказать как долго обнявшись мы стояли и лизецрели сию мистерию, не на минуту не покидало устойчивое чувство целостности и единства всего мира и живущих на земле и не только. Спать легли в 6 утра, заснуть было очень тяжело, видения из головы не хотели уходить, лишь грусть и понимание что проснувшись мы станем обратно надменными баранами все больше и больше охватывала Нас прячя эту магию и уходящию красоту.....

Всегда прислушиваемся к нашим клиентам, пытаемся максимально комфортно спланировать квест и доставить нужное количество и качество в каждый город. ;)
Ваши слезы восторга текли по лицу - это лучшая награда за нашу работу. Видно вы достаточно глубоко погрузились и очистили свой разум ;) Надеюсь вы будете нашим постоянным клиентом и вместе мы познаем новые уровни это жизни. Спасибо вам за подробный и развернутый трип репорт. Будем ждать новых открытий от вас ;)

Stamm:
Про 7 уровней это очень интересно.. некоторые изотерики утверждают, что во вселенной действуют 2 основных закона: закон трех и закон 7. Закон 7 выражается, например, в 7 нотах или 7 цветов радуги. Или же 7 чакр человека. Так же тело человека построено по этому закону семи. На голове 7 линий, на руке от плеча до последней фаланги 7 линий ну и и тд каждая часть тела имеет 7 линий. Познавательный у тебя трип получился)

За 7 дней бог сотворил Землю ;)

Karinakzn:
на эту тему рекомендую почитать Георгий Губин АОМ на литру, с самого начала. Также в группе вк "на связи другие миры" есть книга с репортажами в одном файле очень интересно и много информации для размышления. Обсуждение и домыслы людей читать не рекомендую, там полная каша и домыслы читай только репортажи. Эта книга не оставит равнодушным, она единственная в своём роде и книгу Елены Волошиной, всякие Дао и прочее приманки даже рядом нет. Рекомендуется перечитывать многократно, каждый раз она открывается в новом свете.

Спасибо за рекомендацию интересной литературы.:0)

goodAR:
Добрый,брал 20 шт по 170, именно кислоту пробывал 1 раз,закинул 3 штук-510мгк,так пробывал Нбомы(I/B),в отличие от бомов Лсд не стимулирует,а дает чистый кайф,погружение очень глубкое,если правильно принимать психодел,то его можно раскачать-по эфекту сильней чем от Героина!-Только цветной.Снимает все маятники, дает состояние САМАТХИ.-польный экстаз.В отношение товара все безупречно,хотя марки были влажные в зипе.Магаз от души)

ЛСД как мы уже не однократно говорили более теплый и ламповый чем дешёвые заменители. Предыдущие партии были загвоздки из за краски на принте, казалось что марка влажная с отчетливыми каплями пропитки. На качество данный нюанс не сказался) Все испытали магию настоящего LSD. Советую вам попробовать наши марки снова из новой партии. Думаю вы так же останетесь довольны от нешего сервиса и товара. Состояние САМАТХИ вас снова настигнет и вы испытаете польный экстаз ;)

Kracheen:
Вечер Доброй! Вопрос, а есть такие которые принимают препорат долгое время, больше десяти лет? Просто интересно!

В природе люди такие есть, их очень много. Буду рад если среди нашей аудитории есть такие фундаментальные личности. Вспомните самого Альберта Хоффман, он всегда в интервью утверждал что на протяжение всей свой жизни употребляет LSD.

paterson:
Категорически приветствую всех братьев и сестёр истинных психонавтов! Сейчас лежу, триппую пом любимой марочкой sandoz 250 и в друг в голову пришла идея приложения которое позволит нам знакомится друг сдругом как для целей простово знакомства и общения так и возможно для устраивания каких то совместных посиделок. ведь всем известно что психонавты - это отдельная категория людей с примерно одинаковыми жизненными установками такими как расширение кругозоро, познание себя, мира, самоисцеление и открытие новых горизонтов и т.д. Прелесть этого приложения будет в том что там будут находится только такого же уровня люди: познавшие многое, мудрые, умные. каждому из таких будет что интересного рассказать и чем поделиться. мне

мне к примеру, после прочтения всей
той ветки очень захотелось такое приложение создать так как сообщество психонавто стоит особняком от тех кто не пробовал никогда галлюциногены и мы прекрасно понимаем что нам открывются такие грани которых всякие там убогие алкаши и любители сигарет даже во сне не увидят и это факт.
Сейчас я буду дорабатывать и допиливать свою идею приложени а пока у меня к вам вопрос: считаете ли вы идею такого приложения интересным?
Всякая фантазия имеет место быть) Я вам напомню что здесь и сейчас формируется отличное комьюнити. Мы с вами тут прекрасно общаемся, надеюсь мы разрастемся и возможно кто то тут встретит своего человека. Не зря всё это тут затеяли ;)

kratos1965win:
интересно, но не стоит рисковать своей безопасностью. Этот вопрос очень сложный из-за закона. :(

Мир на месте не стоит, и возможно люди тут найдут нужный конект ;) Я буду только рад если мы сможем дать точку притяжения для людей. Законы переписывают, временя меняються. Поживём - увидим.

Asmod:
в общем захватил я с собой друга, две марки и поехали мы на хутор- маленький он, есть свой дом, участок и много полей вокруг.. погода была идеальная - белые барашки-облака и солнце, закинули картонки( каждому по 170) и пошли в поле.. надо сказать что картонки были реально какие то естествееные- во рту быстро превратились в шмоток бумаги и рассасались, потихоньку начало накрывать.. через минут 40 эффекты были ощутимы , через час накрыло.. что я испытал в последствии- неописуемо, неуловимо и мистично.. самый мистичный экстаз, а опыт у меня есть.. я был здесь и далеко за небом одновременно.. кто знаком с Кастанедой- на этом препарате можно далеко шагнуть.. я не могу здесь описать всего, но это было ооочень загадачно и сильно.. с нас сбило все маски, мы выпали на фундаментальные основы нашего я, а может и глубже.. и все это происходило в поле - голубое небо, белые облака, прохладный ветер и бескрайность горизонта.. а какого мы вмдели зйца - в прыжке он достигал длины овчарки без хвоста, а это его ухо какое то простреленное я на всю жизнь запомню.. потом мы заметили что в поле есть участок заросший странными деревьями цветными, и этот участок будто всегда в тени был.. решили пойти к нему и изучить, но не дошли- это оказалось куском болота.. но на каких же фундаментальных основах мы находились - то были не мы, а совокупность генов и родовая память.. а небо продолжало атаковать кристальной чистотой. попутешествовав в поле около трех часов , мы решили вернуться домой, попить чай на летней кухне.. а по пути нам попался гоблин- какой то пропитый пропитый алкаша, вся физиология которого была изменена от алкоголя до гротескного существа.. на летней кухне нам не понравилось очень - цивилизация, что тут скажешь.. было нелепо как то находиться в помещении после поля и облаков.. дунув пипетку на двоих, мой товарищ тут же выловил марихуановый загон - ой какой жизнью я живу неправильной, вся моя жизнь - потакание слабостям и себе.. но мы быстро пришли в себя, выйдя на задний участок - там тоже было поле, хоть и не бескрайнее- по периметру росли деревья.. побыв там часик уже уверенно вернулись на летнюю кухню и пережили кислотное настроение - кто знает- тот поймет) но ничего такого прям колючего , прожили.. лизер кристально чистый.

Вы отлично провели свой день и приоткрыли занавеску, за котрой обычные вещи скидываю наряды и предстают во всей красе) У вас был натюрлих трип, очень рад за вас. Про гоблинов кстати, так же замечал такие образы и видения в пропитых людях. Надеюсь вы теперь с нами навсегда и ещё порадуете нас своими подробными рассказами которые вам удалось прожить ;)

Atilla7:
Красиво пишешь, продолжай)

Спасибо что читаете нашу ветку, тут собирается хороший народ с рассказами и предложениями по улучшению полёту) Надеюсь мы вас увидим в наших рядах и вы поделитесь своим подробным трип репортом.

Шишки

sWuq
Брянские партизаны постоянные клиенты данного магазина. Драг диллер из вашей мечты - ни одного ненахода. Тримчик брали, курили, довольны были. Клады в очень хороших местах. Ни разу проблем не было. Вес всегда на глаз больше, чем есть на самом деле, весами не пользуюсь. Стараюсь всегда брать тут, чтобы не было проблем с кладами.

Лавка Чудес Чеширского Кота {УФА} опт и розница ме...

cervak
мет отличный. вв 0,25 сделал ..... приход минут 10 шарахал.... оч мягкий и тяга как надо (повторюсь разгоняет не переставая минут 10.) мир прекрасен