Hydra shop - ссылка на магазин моментальных продаж гидра. бестчандж

бестчандж

бестчандж

бестчандж

ВОЛГОГРАД - ГАШ АМФ СК МЕФ ПРОБЫ!

Frost770345
Здраствуйте,запишусь на пробу.магазин у вас хороший.напишу трип во всех красках и подробностях.не принципиально что тестить.

✘ КОНКУРСЫ, РУЛЕТКИ, РОЗЫГРЫШИ ⦕X-LAB⦖ CORPORATI...

Leoplevradon
AllisMurrr:
Ну пожалуйста, объясните. А вы- парень или девушка?

икс игрик у меня в наборе хромосом

Рады всех видеть на данной площадке :)

Luxembourg Lab
Всем большое спасибо за отзывы, кто писал :) Обсуждать тему отправок теперь можно тут :) -

Конкурс на лучшую историю о поиске закладки

liprist
Скопирую сюда свой отзыв. Поясню - перед этим квестом я сожрал две печеньки с марихуаной, перло меня с них достаточно сильно, а еще я выпил кофе, а с него меня тоже накрывает всегда. И это был первый квест, который я исполнил в темное время суток и первый квест, который я исполнил под воздействием тгк, причем весьма сильном. Вот это квест, мать его ети ё. Но обо всем по порядку. Припиздовал на место, нашел по памяти без фото в темноте. На этот раз в частном секторе. Валяются какие-то бетонные плиты, между ними зазор где-то полметра и высотой так же, клад где-то внутри. Этот зазор еще другие плиты окружают, и подлезть туда крайне затруднительно. Ну уселся в эту люльку, образованную плитами, залез насколько мог рукой, обшарил - нету. Темно как в жопе, с собой старый кнопочный телефон без фонаря, дисплей еле светит. Изловчился, просунул телефон, осветил что смог дисплеем - пусто. Облазил еще раз рукой, раскопал листву, снег, это все наощупь. Периодически просовывал телефон и подсвечивал что мог. Очки запотели от таких усилий, и так нихера не видно, а с запотевшими совсем. Протирать их надо было постоянно. И, надо понимать, что все это время меня дико перли ваши прошлые две печеньки. Периодически залипал и забывал что хотел сделать. Тгк не создан для подобных когнитивных задач, черт подери. Ощущал себя, блять, каким-то ислледователем руин, или выживальщиком в мире фаллаута. Хорошо место беспалевное, и ниоткуда не просматривается, мог возиться не напрягаясь. Но настроение уже упало, стал сомневаться в находе. В итоге плюнул на чистоту своей одежды, лег пузом на плиты и, проявив просто чудеса эквилибристики, каким-то чудом смог протиснуться в этот зазор. Помогло это мало, но стал рукой доставать дальше. Дико извернувшись головой, и просунув руку с телефоном подальше, смог осмотреть там все - нет ничего похожего на сверток. При этом ноги мои торчали из-за этих плит высоко в небо, если бы в этот момент мимо кто-то проходил он бы порядком прихуел. Раза 3 вылезал таким макаром из этой дырки и залезал обратно. В итоге стал выгребать оттуда всю листву и снег и просеивать их на ближайшей плите. Весь измазанный хуже бомжа, с потеющими очками, нихера не видно, прут ваши две предыдущие печеньки, еще кофе чашку перед выходом выпил, а меня с кофе тоже прет всегда сильно. В итоге расчистил там все до чего смог дотянуться, залез во все углубления - нету нихера. Разозлившись и отчаявшись я уже наверное в четвертый раз уже освоенным методом протиснулся в эту дырку насколько мог глубоко, черт, туда бы не каждый форточник протиснулся, я мог застрять там блять, непередаваемые ощущения под воздействием тгк. Но в итоге максимально вытянув руку я смог нащупать пакет, который там просто лежал. Кладмен, как ты его туда засунул? Подозреваю что просто кинул, но ты бы хоть предупредил что он глубоко, я бы может палку какую нашел и пошурудил там, и не пришлось бы так изловчаться. В итоге грязнющий как бомж, но в хорошем настроении, отправился домой. В общем спасибо за квест, это реально было сильно, под травой такое пережить это дорогого стоит. И упаковка на этот раз отличная - три зипа. Подозреваю, что на прошлом моем кладе закончились зипы, и упаковали как смогли. Но печеньки раскрошены, подозреваю что они раскрошились как раз когда кладмен кинул их туда, потому что сомневаюсь что он проявлял такие же чудеса эквилибристики как я, чтобы засунуть туда клад. Ну это не страшно. Сожрал одну, щас сожру еще одну, прошлые две еще кроют достаточно хорошо, отпишу потом по ощущениям.

Ваши отзывы, пожелания,вопросы

aiza86
Ненаход, по комментарию кладмена магнит был прикреплен к бетону....а это получается закинут в подвал жилого дома в метре от подъезда.....администрация реагирует быстро, но такой заклад никого не смутил и они приняли сторону кладмена, отказав в перезакладе......печально

Архангельск!

Древарх
nervusvagus:
Здарова Бандиты. Магаз дал 0.5 г. пробу мефа, к сожалению сам забрать не смогу уехал в другой город.

Координаты на фотке:
Кто успеет взять просьба оставить отзыв в ветке магазина
там нет координат

✘ КОНКУРСЫ, РУЛЕТКИ, РОЗЫГРЫШИ ⦕X-LAB⦖ CORPORATI...

Dyxaxuxa
X-LAB CORPORATION :
весенний фотоконкурс хотите? будете участвовать?

возможно

[Москва] Наши новости, ваши пожелания

wavylife1
в упаковке была небольшая дырка, стафф весь мокрый, вонючий, странного цвета, даже пробовать побоялись

Психоделический трёп.

ervin_lost
Посмотрите док. фильм Микрокосмос / Microcosmos: Le peuple de l‘herbe 1996 г. Микромир удивителен. На меня произвело неисгладимое впечатление.

Отзывы

vladgood
Так обкушался круглых, что забыл оставить отзыв и поздно вспомнил.Клад надежный место супер.Забрал в касание. Круглые просто пушка. Лампа ван лов.

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Воронеж-Саратов-Наб.Челны]...

Dr Morro
lada2121:
это ты кому?
XTC Market: №1 в РФ:
Без срача на ветке!

не тебе же братан

Бошки лучше не бывает ! правда или миф ?

Мистер Слон
Все говорят что у нас лучшие бошки , правда ли это ? уже скоро мы узнаем ответ основанный на отзывах реальных покупателей в этой рубрике. (сами бошки продаются здесь )

Акции

ovo2121
Самый ответственный магазин на рынке. Проблемы с товаром менее чем 1 процент из 100 и это решается момент эстетика супер!!!!!

❤ XTC Market: №1 в РФ ❤[Краснодар-Ростов-на-Дону]

Армен19
Вчера взяли 10 табл экстази и не нашли ! Хотели предзаказ но магазин молчит и на диспут и на вопрос о предзаказа ! Внесите ясность !

✘ КОНКУРСЫ, РУЛЕТКИ, РОЗЫГРЫШИ ⦕X-LAB⦖ CORPORATI...

Leoplevradon
X-LAB CORPORATION :
ஐ РУЛЕТКА ДЛЯ ВСЕХ ГОРОДОВ!!! ஐ

❃ - Проходит каждую среду.(актуальная ссылка всегда будет на 1й стр)
❃ - Участвуют все желающие, у кого есть покупки в нашем магазине, без негативных отзывов.
❃ - Цитируем мой пост и выбираем свободную цифру
❃ - Крутим по заполнению всех мест
❃ - Победители выбираются на сайте castlots.org
❃ - 3м счастливчикам, угадавшим 1 из 3 числел дарим скидочный купон на 500р при 50% оплате товара! ПОЕХАЛИ❣❣❣

  1. MacsKira
  2. CrazZzyWomen
  3. igoreshka111
  4. gettoiz
  5. Filipok97254
  6. Aswerf
  7. vesudm
  8. fghfdvbh
  9. 2045kapa2045
    Удачи всем!!!ټ
    На 6 шеф запиши)

Пробники СПб

НаркОптТорг - [Распродажа 10-40%]
mangiacapra:
Если в птз запланируете пробники - не забудьте,я с вами ;)

Если будут, то обязательно оповестим новой темой в нашей ветке)

BDSM SHOP - Запись на пробы.

Garislav
Привет извращенцы, старые друзья!)) Курим, нюхаем, катаем, втираем и даже едим, вообщем я всеядный, как герасим на всё согласен. Если славном городе Казани будут тестеры то я с чувством с толком с расстановкой готов в красках трипануть репортаж о незабываемых и не поддельных ощущениях. Миру - мир!

[Отзывы о продукте] ●Акции ●Конкурсы ●Подарки ●Объ...

Heavyrun
MacBurger [ЗП от 400р.клад]:
Parlament mentol будет vhq в приоритете в общем высокое качество и чистота продукта. Ну и не большой секретик в нем будет, опытные юзеры оценят. Секретик естественно не в том что от ментола будет холодок в носу)) В общем не будем забегать вперед пусть оценит каждый)

Интересно) Интрига ещё больше подогревает интерес)

Отчеты по сборке и трип-репорты по мефедрону

Империя
Перед началом сборки ДЭБК и метиламин были помещены для разогрева в кастрюлю с теплойводой. Бутылки стали теплыми на ощупь. Далее по инструкции смешал метиламин и ДЭБК. После смесь встряхивалась минут 10. Смесь нагрелась и очень горячо держать бутыль стало. По прошествии 15 минут смесь была перелита в другую ёмкость. Следом добавил 300 мл дистилированой воды, все хорошенько перетрясли и стали ждать отделения масла. Собирал масло 20 кубовым шприцом. в стеклянную банку 0.5 л. вышло около 200 мл масла. в мерный стеклянный стакан было залито 120 мл ацетона, к нему прелита вся кислота и тщательно размешано. Полученой смесью начал кислить масло до нейтрального уровня РН , проверяли по лакмусу. ушло гдето примерно 90 мл смеси. После этого готовый раствор стали тщательно перемешивать до появления густого продукта. Полученное я фильтровал через плотную ткань. Поле продукт был отжат и сушить разложен на сушку. Вышла очень качественная и вкусная штука, спасибо за образец! И спасибо ребятам за их отзывы которые помогали при сборке =) Обязательно советую к покупки реактивы здесь ибо качество просто улеттт!!!

Конкурс DS® ⚡ Грандиозный поэтический баттл в чес...

ToTToTgaHeToT
Хожу быстро,пишу на чисто,грязь в текстах как в местах на квестах.,крошки на листах,во рту сухость,глупости грубости,и не такое могу преподнести это как вес на руках нести. Ласки и прелести ,в сторону ненаход и диспут пропусти.Дурные вести,крыша уже не стоит на месте,хозяин дома пропал безвести.СОЛЬются вместе санииары,сульи,стражи чести,на фото не потеряется крестик,как бы дальше вывести. Завис и все ,завтра будет новый день и захочу еще.Мой патрон забит порохом ,но это хорошо ,а не плохо,а где-то ненаход у лоха. Плевать кому это не по нутру.Тону в дыму да за одной одну.Смотрю витрину и как луч сияю ,здесь не найдешь случайных Лица не замечаю,но помню родных и близких,двойной чистый виски,да альфа бьет виски,волн всплеск,блик,да без баяна поник и по ночам крик,в крови диметил,скоро закроют на карантин.,ну а пока не дрогнит рука куплю еще пороха у DS,ведь уже заплачены мои НДС. СПАСИБОО ЛЮЬИМЫЙ МАГАЗИН,ЗА ТО ЧТО Я МОГУ ТВОРИТЬ СПАСИБО ,МОЕЙ ВАЛЬКЕ,ЗА ТО ЧТО Я МОГУ ЕЕ ЛЮБИТЬ